МОУ "Кольцовская СОШ"
село Кольцово, Ферзиковского района, Калужской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила регламентирую прием граждан РФ (далее – ребенок, дети, обучающиеся) в школу на обучение по адаптированным образовательным программам, образовательным программа дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам.

    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за  счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными  договорами РФ, законодательством РФ и настоящими правилами.

    Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным  программам детей, имеющих право на получение дошкольного и общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее –закрепленная территория).

    Прием обучающихся в 1 класс

    В первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.

                Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс  проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

                Директор издает приказ о приеме на обучение детей, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

                    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

                Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных  представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

                Прием детей в 1 класс осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. В заявлении указывается:

    •  фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка;
    • дата рождения ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    • о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения;
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) предъявляют документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

                Заявление о приеме на обучение и документы для приема, указанные в подаются одним из следующих способов: лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, через региональный портал государственных и муниципальных услуг https://edu.admoblkaluga.ru, по электронной почте школы kolcovochkola@yandex.ru, через электронную информационную систему школы, в том числе через сайт школы.

    При личном обращении заявитель обязан вместо копий предъявить оригиналы вышеуказанных документов.

                Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    ответственный за набор в первые классы

    Кононова Светлана Николаевна.
    Кононова Светлана Николаевна
    Директор
    информатики
    Телефон:
    8(961)124-70-18
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–15:00

    Прием обучающихся в 10 класс

                  При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке. Прием осуществляется по личному заявлению поступающего.

                Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином  или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий  родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ,  подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по образовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации.

                Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) предъявляют документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
    • документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в  других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.

                Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно  предъявляют:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

                Зачисление в школу оформляется приказом директора школы в сроки, установленные Порядком приема в школу.

    Правила перевода

    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) из школы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, совершеннолетний обучающийся или родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в школу с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление  о переводе  может  быть  направлено  в  форме  электронного  документа  с  использованием  сети Интернет.

                В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего  обучающегося  об  отчислении  в  порядке  перевода  в принимающую  организацию указываются:

                а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

                б) дата рождения;

                в) класс и профиль обучения (при наличии);

                г)  наименование  принимающей  организации.  В  случае  переезда  в  другую  местность  указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

                На  основании  заявления  совершеннолетнего  обучающегося  или  родителей  (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода школа в  трехдневный  срок  издает  распорядительный  акт  об  отчислении обучающегося  в  порядке  перевода с указанием принимающей организации.

                Школы  выдает  совершеннолетнему  обучающемуся  или  родителям  (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    •  личное дело обучающегося;
    • документы,  содержащие  информацию  об  успеваемости  обучающегося  в  текущем учебном  году  (выписка  из  классного  журнала  с  текущими  отметками  и  результатами промежуточной  аттестации),  заверенные  печатью  исходной  организации  и  подписью  ее  руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила отчисления

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

    а) в связи с получением образования (завершением обучения);

    б) по заявлению совершеннолетнего обучающегося при достижении им 18 лет;

    в) досрочно по основаниям, закреплённых в законах Российской Федерации.

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

    1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;

    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе

    осуществляется на основании заявления.

    В заявлении указываются:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б) год рождения обучающегося;

    в) класс обучения;

    г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.

    Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается директору школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема в ОО.

    Право на восстановление в Школу имеют лица, не достигшие возраста 18 лет, а также обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности.

     Восстановление лиц в число обучающихся  осуществляется только при наличии свободных мест.

    При восстановлении обучающегося по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, не ликвидировавшего в установленные сроки академической задолженности, Школа проводит определение уровня образования обучающегося для зачисления в конкретный класс.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления обучающего и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.

    Решение о восстановлении обучающегося утверждается приказом директора.

    При восстановлении обучающемуся устанавливается порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при ее наличии).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie